2lemur [userpic]

Мысли

Сентябрь, 14, 2009 (18:43)

Да, еще сегодня с мужем пришли к выводу, что если на собеседование приходят два кандидата, равных по скилам, но один из них занимается спортом, брать надо его.

Потому что спорт (даже простая качалка) это:

  • целеустремленность (нацеленность на результат)
  • дисциплина (регулярно ходить в зал себя надо еще заставить)
  • умение смотреть на шаг вперед (человек думает о том, как будет выглядеть и чувствовать себя в будущем).

То есть у данного кандидата явно прослеживаются основные черты характера, необходимые для инициативного и ответственного сотрудника, который сможет в будущем расти внутри компании.

Comments

Posted by: larsonart ([info]larsonart)
Posted at: Сентябрь, 14, 2009 17:29 (UTC)

а если оба спортсмены, какой вид спорта повлияет на трудоустройство? )

Posted by: 2lemur ([info]2lemur)
Posted at: Сентябрь, 14, 2009 18:18 (UTC)

Регулярный :)

Posted by: kizoso ([info]kizoso)
Posted at: Сентябрь, 15, 2009 12:16 (UTC)

очень правильно вы с мужем думаете)

Posted by: 2lemur ([info]2lemur)
Posted at: Сентябрь, 15, 2009 12:21 (UTC)
Солнышко

Да уж.
По себе судим :)

Posted by: rakatum ([info]rakatum)
Posted at: Октябрь, 5, 2009 18:30 (UTC)

Спорт это хорошо, но так уже совсем не честно.
Разве только человек, занимающийся спортом, владеет целеустремленностью, дисциплиной и умением смотреть на шаг вперед?
А я знаю миллион таких замечательных, но просто не любящих спорт людей.

Posted by: 2lemur ([info]2lemur)
Posted at: Октябрь, 6, 2009 04:27 (UTC)

Если человек не занимается спортом, пока может, значит, он не смотрит на год-два-пять вперед.
А в бизнесе зачатую нужны те, кто может планировать.

Posted by: rakatum ([info]rakatum)
Posted at: Октябрь, 6, 2009 12:08 (UTC)

Если человек не занимается спортом, пока может, значит, он не смотрит на год-два-пять вперед.

Неправда, ничего это не значит.
Да просто посмотрите вокруг, сколько спортсменов без карьеры, сколько людей, просто сидящих в тренажерке, без денег. Сколько всяких разных людей вокруг.
Я не говорю что люди, занимающиеся спортом, без тех пунктов что вы перечислили. Но я никак не могу взять в голову, почему вы решили что люди не занимающиеся (по разным причинам: не хочу/не люблю/не могу) не могут планировать!

Posted by: rakatum ([info]rakatum)
Posted at: Октябрь, 6, 2009 12:10 (UTC)

Вам вряд ли нужна обратная информация, поэтому и не буду пытаться Вас переубедить. Простите если резко ответила.
Просто жаль, что вы можете упустить нужного вам человека, очень полезного.

Posted by: 2lemur ([info]2lemur)
Posted at: Октябрь, 6, 2009 12:14 (UTC)

Не резко, честно :)

Posted by: 2lemur ([info]2lemur)
Posted at: Октябрь, 6, 2009 12:14 (UTC)

Потому что, если ты в молодости не занимаешься спортом, значит, тебя устраивает, что через 5-10 лет "будет все болеть". Что обмен веществ замедлится, жира станет больше, чем мышц, начнется боль в спине, суставах, проблемы с сердечно-сосудистой системой, отдышка...

А человек, который смотрит на шаг вперед, если он нормальный (адекватный), хочет подольше быть в работоспособной, привлекательной форме. Он думает не о том, как быстрее выйти на пенсию, а о том, что в будущем его ждут еще масса свершений, к которым он будет готов. А без движения в молодости очень сложно будет начать шевелиться лет в 40.

И я говорю не про профессиональный спорт, а про поддержание себя в форме.

Posted by: rakatum ([info]rakatum)
Posted at: Октябрь, 6, 2009 12:27 (UTC)

Поверьте, так рассуждают не все. И это не умаляет ни их мозгов, ни их потенциала, ни их достижений :)

Posted by: rakatum ([info]rakatum)
Posted at: Октябрь, 6, 2009 12:28 (UTC)

некоторые просто предпочитают умственный труд физическому.

Posted by: 2lemur ([info]2lemur)
Posted at: Октябрь, 6, 2009 12:32 (UTC)

Да.
С тем, чтобы на 10 лет раньше начать кряхтеть от того, как стреляет в пояснице и получить инфаркт на фоне лишнего веса...
Я никому не навязываю свою точку зрения.
Просто понимаю, что мне, как руководителю, проще работать с человеком, который думает о будущем, и что-то делает для того, чтобы оно было.

Posted by: rakatum ([info]rakatum)
Posted at: Октябрь, 6, 2009 12:38 (UTC)

Мне кажется (и это вполне логично), что вам было бы приятней работать с человеком, разделяющим Ваши взгляды.

Posted by: 2lemur ([info]2lemur)
Posted at: Октябрь, 6, 2009 12:39 (UTC)

Именно так.

Posted by: Капитанская дочка ([info]svettika)
Posted at: Октябрь, 30, 2009 09:28 (UTC)

Ужасно прошу прощения у хозяйки журнала за то что вмешиваюсь в дискуссию:) Но темя столь интересна, а мое мнение настолько кардинально расходится с высказанными, что я подумала, может оно будет интересно? :)
Я думаю, что все дело в том, что каждый ищет себе подобного. И это нормально, и это - правильно. С человеком общих взглядов просто приятнее контачить каждый день. Так что - имхо - дело действительно во взглядах.
А вот лично я из двух таких кандидатов скорее не возьму того, который упорно занимается спортом:) Во первых, очень часто это говорит о желании быть в мейнстриме - "заниматься круто, это стату и т.д. - значит, надо заниматься". Дальше. Я несколько пересмотрела свои взгляды на спорт сейчас, и стала им заниматься потому что хочу продлить активную фазу своей жизни до максимума, но - спорт - это ведь всегда за счет чего-то. Как и любая деятельность, верно? Т.е. мы вышиваем крестиком к примеру засчет просмотра кино. И читаем книги за счет общения с друзьями. Каждый выбирает сам за себя, и вот такой выбор лично меня настораживает. Если человек готов к примеру каждый день 2 часа отдавать на спорт - это же всегда идет засчет деятельности умственной. Особенно если этот спорт будет сильно читаться в каждой мышце, если тело любовно выстроено и ухоженно - для меня это тоже сигнал акцента на внешнее. Что опять таки, лично для меня не будет плюсом в выборе кандидата.
Вот как-то так:)

Posted by: Капитанская дочка ([info]svettika)
Posted at: Октябрь, 30, 2009 09:29 (UTC)

стату = статус

Posted by: 2lemur ([info]2lemur)
Posted at: Октябрь, 30, 2009 09:33 (UTC)

Интересное мнение :)

Расскажу про себя.
1. Для меня спорт идет в ущерб сна, никак не умственной деятельности.
2. Мейнстрим и здоровье, возможно, пересекаются. Надо подумать )
3. А насчет ухоженности скажу так, что, действительно, легче работать с теми, кто похож. При этом я придерживаюсь мнения, что руководитель, как пример для сотрудников, обязан выглядеть хорошо, улыбаться, быть здоровым и так далее.

Posted by: Капитанская дочка ([info]svettika)
Posted at: Октябрь, 30, 2009 11:00 (UTC)

Насчет ухоженности я наверно скорее мужчин имела в виду.. Я сама в общем весьма ухоженная гражданка (ну я так скромно полагаю по крайней мере:), но вот ухоженно-накачанный мужчина меня честно насторожит:) С другой стороны, если я правильно поняла, мы говорим явно о разных сферах и нишах - вы как видно работаете и ищете людей которые должны быть презентабельны в том числе. Т.е. это скорее всего работа с клиентом, с людьми, и т.д.Мне же презентабельность не нужна ни разу, даже скорее наоборот - ухоженный программист - это какая-то аномалия:)
Тут возможно действительно сильное влияние сферы. Т.е. в таких областях как наука, программирование, дизайн самые крутые профессионалы - это у которых профессия чаще всего совпадает с хобби. У программистов это вообще самая распространенная - да и успешная - модель. Поэтому в этом контексте спорт - да, это свободное время, но свободное время которое человек тратит на себя. А а предпочла б чтоб он его тратил на хобби, которые мне - как условному руководителю или коллеге - выгодно. Так как его хобби способствует его росту как профессионалу. Это типично вообще для многих "технарей", ну и других условно-креативный профессий. Еще для дизайнеров типично - но дизайнер больше тяготеют к прекрасному, и внешне-прекрасному в том числе, поэтому они - в целом - наверня презентабельнее сферы IT:)
И совсем не типично описанныое для сферы сейлз к примеру.

Posted by: 2lemur ([info]2lemur)
Posted at: Октябрь, 30, 2009 11:25 (UTC)

Ну, если честно, мы с мужем набираем абсолютно разных людей, на разные вакансии.
При этом я лично очень "люблю" амбициозных, желающих расти людей.
Не зависимо от того, программист это, художник или же продажник.

А насчет накаченного мужчины, в пределах нормы аккуратный и ухоженный (скажем, я не говорю про маникюр, но грязи под ногтями не должно быть и тд) - вполне нормальны в моем понимании образ :)

20 Читать комментарии